О нас

Профиль Компании

Chengdu zhihongda nonwoven bag Co., Ltd., основанная в 2013 году, расположена в Чэнду, юго-западный Китай, в основном занимается производством нетканых мешков, хлопковых мешков, холщовых мешков, полиэфирных мешков, складных мешков, ламинированных мешков, мешков с шнурком, холодильных сумок, сумки для одежды, другие нетканые изделия и эко-упаковка. Это производственное предприятие, объединяющее дизайн, исследования и разработки, производство и обслуживание сумок, а также предлагающее интегрированные решения для эко-пакетов.

У нас более 10 лет профессионального опыта в производстве эко-сумок. Мы поставляем эко-сумки на местные рынки и экспортируем их на зарубежные рынки, такие как Европа, Америка, Канада, Австралия, Япония, Сингапур и т. Д. Мы - профессиональная команда для ваших заказов OEM ODM. Для OEM-заказов мы можем помочь упростить все производственные процессы, от концепции до конечного продукта; Для заказов ODM у вас есть много вариантов.

Наши сумки экологичны и долговечны, это хороший носитель рекламы на улице. Сумка уникального дизайна принесет вам бесконечную пользу от продвижения и создания бренда, она всегда укрепит ваш бренд.s изображение при использовании. Наша компания настаивает на использовании экологически чистых методов печати и использования переработанных и прочных тканей для наших сумок.

Наша миссия

CHENGDU ZHIHONGDA - ЛУЧШИЙ производитель эко-сумок. Наша цель - предоставлять сумки лучшего качества по разумной цене для разных клиентов по всему миру. наша миссия - помочь нашим клиентам создать хороший имидж бренда и защитить окружающую среду. Мы хотели бы принять различные потребности и идеи наших клиентов, чтобы продолжить разработку новых экологических сумок для наших клиентов. Мы предоставляем профессиональные услуги нашим клиентам, чтобы сэкономить их драгоценное время и деньги.

xcertificates

xcertificates

Наша команда

Chengdu zhihongda имеет полное оборудование для изготовления экологических сумок, использует интеллектуальный автоматический режим производства и некоторые эксклюзивные ручные работы. Он имеет продвинутую девятицветную машину глубокой печати, ламинатор, все виды швейных машин, около 106 рабочих и швейников.

Наш отдел продаж полностью осведомлен о индивидуальных потребностях наших клиентов в индивидуальной настройке, таких как размер экологического пакета, печать логотипа и рисунка, выбор ткани, выбор процесса и т. Д. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы делать все возможное. Для нас очень важны сроки доставки, потому что мы не можем пропустить сроки доставки наших клиентов. В случае возникновения нештатной ситуации на производстве мы также вовремя проинформируем заказчика.

Наша история

Несколько лет назад торговцы по всему миру предоставляли покупателям бесплатные пластиковые пакеты. Такой вид одноразового использования полиэтиленового пакета трудно разрушить за сто лет, и он описывается как «белое загрязнение». Из любви к природе и сумкам мы создали компанию Zhihongda, чтобы поставлять на рынок экологически чистые сумки.
Название нашей компании "Zhihongda" надеется, что мы сможем совместно создать хорошие условия для жизни, чтобы выполнить миссию нашей компании.
Наша повседневная жизнь приводит к загрязнению окружающей среды. Наша ответственность - возможное снижение загрязнения окружающей среды. При разработке и внедрении новых продуктов мы всегда уделяем внимание экологической проблеме. В последние годы мы столкнулись с множеством трудностей и благодарим наших клиентов за поддержку.

xcertificates

Значение эко-сумки

Экологически чистые пакеты разработаны и произведены для повторного использования, сокращения и переработки.

Повторное использование
Уменьшить загрязнение окружающей среды
Перерабатывать
Повторное использование

Нетканый мешок: в общем, один пакет можно использовать повторно более 100 раз.
Хлопковая сумка: в целом один пакет можно использовать повторно более 200 раз.
Холст Баg: в целом один пакет можно использовать повторно более 400 раз.
Льняной мешок: в целом один пакет можно использовать повторно более 500 раз.
Складная нейлоновая сумка: вообще один мешок может быть больше 300 раз.
Толстая нейлоновая сумка: в целом один пакет можно использовать повторно более 500 раз
Ламинированная сумка из нетканого материала: в целом один пакет можно использовать повторно более 200 раз.
Ламинированный тканый баg: как правило, один пакет можно использовать повторно более 300 раз.
Бумажный пакет с покрытием: как правило, один пакет можно использовать повторно более 30 раз.

Уменьшить загрязнение окружающей среды

Сумка из хлопковой ткани: 100% натуральный материал, после утилизации может подвергаться окончательному биоразложению.
Льняной мешок: 100% натуральный материал, после утилизации может подвергаться окончательному биоразложению.
Крафт-бумажный пакет: 100% натуральный материал, после утилизации может подвергаться окончательному биоразложению.
Нетканый мешок: Нетоксичный полипропиленовый материал без запаха, он разлагается примерно через 3 месяца после утилизации, он начинает разлагаться и превращается в порошки и интегрируется в природу через 12 месяцев.
Ламинированная сумка: Это нетоксичный полипропиленовый материал без запаха, он разлагается примерно через 5 месяцев после утилизации, начинает разлагаться и превращается в порошки и через 18 месяцев интегрируется в природу.

Перерабатывать

Нетканый мешок: 10-30% ингредиентов получены из переработанного полипропилена. При правильном обращении он все еще может быть переработан.
Тканые сумки: 20-50% ингредиентов производятся из переработанного полипропилена. При правильном обращении он все еще может быть переработан.
ПЭТ мешки: 80–100% ингредиентов производятся из переработанных пластиковых бутылок. При правильном обращении он все еще может быть переработан.

БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В НАЛИЧИИ! Мы с нетерпением ждем ваших конкретных требований, образцов и рисунков. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей командой профессионалов!

About Us

Company Profile

Chengdu zhihongda nonwoven bag Co., Ltd. established in 2013, is located in Chengdu, southwest China, mainly engaged in non-woven bags, cotton bag, canvas bags, polyester bags, foldable bag, laminated bag, drawstring bag, cooler bags, garment bags, other non-woven products and eco packing product. It is a production enterprise integrating design, R&D, bags production and service, and providing integrated Eco bag solutions.

We have more than 10 years of professional experience in Eco-bags production. We provide Eco-bags to local markets and export to oversea markets, like Europe, America, Canada, Australia, Japan, Singapore, etc. , We are a professional team for your OEM ODM orders. For OEM orders, we can help to make all production processes, from concept to final product, smoothly; for ODM orders, there are have many choices for you.

Our Bags are eco-friendly and durable, it is a good advertising medium on the street. A unique design bag will bring you infinite benefits from promotion and brand establishment, it always strengthens your brands image when using. Our company insists to use environmentally friendly printing methods and recycled&durable fabrics for our bags.

Our Mission

CHENGDU ZHIHONGDA is to be the TOP ONE in the eco-bags industry. Our goal is to provide better quality bags with reasonable price for different customers around the world. our mission is to help our customers to establish a good brand image and protect the environment. We would like to accept our customer’s various needs and ideas, to keep developing new eco bags for our customers. We provide professional services for our customers to save their valuable time and cost.

xcertificates

xcertificates

Our Team

Chengdu zhihongda has complete eco bags making equipment, has been pursuing intelligent automatic production mode and some exclusive manual sewing. It has advanced nine color gravure printing machine, laminating machine, all kinds of sewing machines, about 106 silk screen printing workers and sewing workers.

Our sales team is fully aware of our customers’ personalized customization needs, such as the eco bag size, logo&pattern printing, fabric selection, Process selection, and so on. We work with our customers to do our best. The delivery time is very important to us, because we can’t miss our customers’ using dates. In case of an emergency in production, we will also inform the customer on time.

Our Story

Some years ago, merchants around the world were used to provide free plastic bags to customers. This kind of disposable use of the plastic bag is difficult to be degraded for a hundred years and is described as "white pollution". In the love of nature and tote bags, we established the company “Zhihongda” to supply eco-friendly bags to the market.
Our company's name "Zhihongda" is hoping we can co-create a good living environment, to achieve our company mission.
Our daily living creates environmental pollution. It is our responsibility is to reduce environmental pollution possibly. In developing and introducing new products, we always pay attention to the environmental issue. In the past years, we have been facing many difficulties and thank the support from our customers.

xcertificates

Meaning of Eco Bag

Eco-friendly bags are designed and produced to Reuse, Reduce and Recycle.

Reuse
Reduce Pollution
Recycle
Reuse

Nonwoven Bag: in general, one bag can be reused more than 100 times.
Cotton Bag: in general, one bag can be reused more than 200 times.
Canvas Bag: in general, one bag can be reused more than 400 times.
Linen Bag: in general, one bag can be reused more than 500 times.
Nylon Foldable Bag: in general, one bag can be more than 300 times.
Thick Nylon Bag: in general, one bag can be reused more than 500 times
Laminated Nonwoven Bag: in general, one bag can be reused more than 200 times.
Laminated Woven Bag: in general, one bag can be reused more than 300 times.
Coated Paper Bag: in general, one bag can be reused more than 30 times.

Reduce Pollution

Cotton Canvas Bag: 100% natural material, it can be ultimate biodegradation after disposal.
Linen Bag: 100% natural material, it can be ultimate biodegradation after disposal.
Kraft Paper Bag: 100% natural material, it can be ultimate biodegradation after disposal.
Nonwoven Bag: Non-toxic and odorless PP material, it will be degraded about 3 months after disposal, it begins degrading and becomes powders and integrates into nature after 12 months.
Laminated Bag: It is non-toxic and odorless PP material, it will be degraded about 5 months after disposal, begins to degrade and becomes powders and integrates into nature after 18 months.

Recycle

Non-woven Bag: 10%-30% of the ingredients come from recycled PP materials. It still can be recycled again if handled properly.
Woven Bags: 20%-50% of the ingredients come from recycled PP materials. It still can be recycled again if handled properly.
PET Bags: 80%-100% of the ingredients come from recycled plastic bottles. It still can be recycled again if handled properly.

FREE SAMPLE IN STOCK! We look forward to receiving your specific requirements, samples and pattern prints. Please contact our professional team immediately!